alison_may88

Утренняя зорька

Или рассказ о том, как мы на рыбалку ездили)

Собрались мы в общем на выходных прошедших на рыбалку с ночевкой, которую планировали года 3 наверно) Муж внес решительное слово и отступать было некуда) Компания такая: муж, свекр, племянник мужа, ну и куда ж без меня (тем более я боюсь спать в палатке, жучков там всяких паучков, ну как не поиздеваться надо мной))))

Выбрали пруд в деревне Любимовка нашей родной Курской области, взяли всю тонну еды и вещей, которые приготовила нам в поездку свекровь, и отправились)

Прибыли на небольшую полянку часа в 4 вечера. Разобрались с палатками, лодками и остальным снаряжением и поплыли.

Наша компания "трое в лодке, Слава Богу, без собаки" (свекр отделился, знал, что с нами не порыбалишь) конечно навела там шума. То самое ощущение спокойствия и единения с природой можно получить от рыбалки, наверно только в одиночестве, ну или как минимум, если в одной лодке нет двух детей (а мой муж в моем понимании как раз еще на уровне его племянника), которые постоянно путают леску, цепляются крючками и бурно это обсуждают, вертятся, играются и т.д.) И несмотря на это я успела запечатлеть немножко сумеречной красоты:

Не обошлось вечером и без шашлычка, хотя меня больше порадовал сам костер, когда вижу огонь или воду, могу сидеть и пялиться часами)))

Наелись, немного еще половили рыбку, которая кстати совсем не ловилась, и пошли спать)

Про сон отдельно: выдали нам палатку для зимней рыбалке, а у нее на макушке штырь вверх большой металлический - громоотвод) Собираемся мы спать, а тут со всех сторон небо засверкало, надвигается гроза. Лежим мы в этой палатке, смотрим как вспыхивает периодически потолок, и думаем, а что если молния решит в этот громоотвод ударить, мы ж его продолжение в палатке (штыри металлические) можем рукой во сне задеть, так и не дойдет заряд до земли))) В общем, как в мультике "Котенок ГАВ" боялись мы часа 2, считали приближается гроза или отдаляется, а когда ливанул дождь не выдержали и пошли спать в машину))) Вот такие из нас путешественники трусливые)))

В 5 утра нас разбудили на утреннюю зорьку:

Красота, тишина) По берегам рыбаки, все увлечены процессом, но из-за дождика и смены погоды поклевки не было) Ну да ладно, мне и так хорошо) Зато мои товарищи по лодке тихо себя вели, не выспались)

После окончания утренней зорьки мы дружно ушли на берег, вот тут как раз и начался релакс: разбрелись кто куда, страдали всякой фигней и ждали фирменный суп от свекра (из тушенки).

Вот моё береговое рыбацкое место) Совмещаю приятное с приятным, пока муж следит и за своим и за моим поплавком:

В общем, природа мне понравилась, люблю я просторы нашей Родины, поехала бы еще разок с мужем вдвоем, чтоб потише, без суеты и кучи вещей, но учитывая какие мы трусы, вдвоем нам будет жуууутко)